F300B

F300B

от 1 360 000
  • 4 169 куб см Рабочий объем
  • V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT Число цилиндров/конфигурация
  • Электронный впрыск топлива (EFI) Топливная система
  • Электростартер, Prime Start™ Система запуска
Обзор

Внешний вид

Мощный лодочный мотор F300B был разработан в 2011 году, как и весь модельный ряд подобных двигателей от Yamaha. Его массогабаритные параметры значительно превышают присущие другим двигателям V6. Новый модельный ряд от японской компании предназначен для сложных условий эксплуатации. Силовые установки подойдут для катера или лодки, которые используются для спортивных мероприятий.
F300B цвета Gray
Особенности

Бескомпромиссный выбор

Управление одним нажатием кнопки "Start / Stop" для нескольких двигателей
Нажатие одной кнопки "Start / Stop" позволяет запустить и остановить установку с несколькими двигателями.
Новая система Digital Network System II
Система Yamaha Digital Network System II включает новые приборы 6Y9, цветной ЖК-дисплей высокого разрешения, новые кнопочные панели запуска/остановки, блоки управления, принадлежности и шлюз NMEA-2000®.
Цифровые измерительные приборы
Моторы F300 совместимы с цифровыми сетевыми приборами Yamaha. На тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы, регулятор оборотов. На спидометре указывается остаток топлива и его расход.
Двигатель V6 с рабочим объёмом 4,2 литра
В основе мотора V6 безгильзовые цилиндры с плазменным напылением, два верхних распредвала (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр и регулируемым газораспределением (VCT). Передовые технологии обеспечили лучшее в классе отношение мощности к рабочему объёму.
Новая технология плазменого напыления
Новые технологии позволили отказаться от гильз в пользу цельнолитых цилиндров с применением плазменного напыления. Это повышает твёрдость рабочей поверхности на 60%. При этом конструкция получается легче, компактнее, улучшается охлаждение и снижается трение.
Электроное управление дроселем
Вспомогательная система электронного управления дросселем и режимами движения позволяет точно подбирать обороты мотора для троллинга в диапазоне 600–1000 об/мин с шагом 50 об/мин. Кроме того, синхронизируется работа двух и трёх двигателей.
Система амортизации переключения (SDS)
Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS). Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.
Модуль управления двигателем (ECM)
Микрокомпьютер отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную корректировку зажигания, при нужде активирует системы предупреждения и защиты. Порт подключения к компьютеру позволяет сервисным инженерам выявлять неполадки.
Где применяется двигатель F300
Новые виды моторов могут устанавливаться на легких спортивных лодках или океанском прогулочном катере. В этих версиях воплощены передовые разработки, включая новые материалы, методы обработки, схемы управления впрыском. Эти новшества обеспечивает мотору мощность и экономичность, а также отличную экологичность при доступной цене. Электронная система управления позволяет вести контроль многочисленных показателей.
Преимущества

Игра по вашим правилам

  • 24‑клапанный двигатель V6 с системой электронного впрыска топлива
  • Оптимальное соотношение мощности к весу
  • Электронное управление дросселем
  • Управление одним нажатием кнопки "Start / Stop"
  • Новая система DIGITAL NETWORK SYSTEM II
  • Синхронизация двигателей (при двойной и тройной установке)
  • Система амортизации переключения (SDS)
  • Регулируемые обороты тролинга
  • Мощный генератор (70A)
  • Ограничитель угла наклона двигателя (опция)
  • Система зарядки двух аккумуляторов (опция)
Галерея

Галерея

Технические характеристики

F300B

Тип
4-тактный
Рабочий объем
4 169 куб см
Число цилиндров/конфигурация
V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
220,6 кВт / 5 500 об/мин
Передаточное отношение
1.75 (21/12)
Рекомендуемая высота транца судна
X: 643 мм U: 770мм
Масса с винтом
F300BETX: 260.0 кг, FL300BETX: 260.0 кг, F300BETU: 268.0 кг, FL300BETU: 268.0 кг
Катушка зажигания/генератор
12В - 70А с регулятором напряжения
Двигатель
Тип
4-тактный
Рабочий объем
4 169 куб см
Число цилиндров/конфигурация
V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
Диаметр цилиндра х ход поршня
96,0 x 96,0 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
220,6 кВт / 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе
5 000 - 6 000 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Топливная система
Электронный впрыск топлива (EFI)
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер, Prime Start™
Передаточное отношение
1.75 (21/12)
Габариты
Рекомендуемая высота транца судна
X: 643 мм U: 770мм
Масса с винтом
F300BETX: 260.0 кг, FL300BETX: 260.0 кг, F300BETU: 268.0 кг, FL300BETU: 268.0 кг
Емкость топливного бака
-0
Объем масляного бака
6,3 л
Дополнительные функции
Система управления
Электронное управление двигателем (DBW)
Способ изменения дифферента и наклона
Электропривод
Катушка зажигания/генератор
12В - 70А с регулятором напряжения
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением)
Опция
Винт
приобретается дополнительно
Противоположное вращение винтов
Доступно (ETX, ETU)
Система плавания на мелководье
Стандартный
Цифровые сетевые приборы II (цветной ЖК-дисплей)
приобретается дополнительно
Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы)
приобретается дополнительно
Регулируемые обороты для троллинга
С электронными приборами или с многофункциональным румпелем
Система зарядки двух аккумуляторов
приобретается дополнительно
Система амортизации переключения (SDS)
приобретается дополнительно
Примечание
-0

Заказать лодочный мотор

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.