F100F

F100F

от 634 000
  • 1 832 куб. см Рабочий объем
  • 4/рядный, 16-клапанный, SOHC Число цилиндров/конфигурация
  • Электронный впрыск топлива (EFI) Топливная система
  • Электростартер, Prime Start™ Система запуска
Обзор
Внешний вид
Сделать новый лодочный мотор F100F не только с увеличенным объемом, но и легче предшественника, под силу только лидеру индустрии. Больший рабочий объем обозначает не только лучшую характеристику крутящего момента, но и сниженную нагрузку на детали кривошипно-шатунного механизма, а значит – повышенный ресурс Yamaha F100F. Пониженная шумность и вибронагруженность – другие преимущества, которые вы получите при выборе этой модели. Повышенный уровень комфорта – следствие применения лабиринтной выпускной системы увеличенного объема и дополнительного глушителя, установленного во впускном тракте. Последний, кроме основной функции снижения шума, является на F100F еще и дополнительным классическим водоотделителем, помимо сепаратора, установленного в корпусе колпака мотора. Теперь вам не страшна даже значительная обратная волна, догоняющая мотор при сбросе газа. Вибрации снижаются за счет установки двигателя не сайлентблоках.
Комплектации
F100F
Основные характеристики
Тип
4-тактный
Рабочий объем
1 832 куб. см
Число цилиндров/конфигурация
4/рядный, 16-клапанный, SOHC
Диаметр цилиндра х ход поршня
81,0 x 88,9 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
73,5 кВт / 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе
5 000 - 6 000 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Топливная система
Электронный впрыск топлива (EFI)
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер, Prime Start™
Передаточное отношение
2.15 (28/13)
Рекомендуемая высота транца судна
L:508 мм
Масса с винтом
162.0 кг
Емкость топливного бака
-
Объем масляного бака
3,2 л
Система управления
Дистанционное управление
Способ изменения дифферента и наклона
Электропривод
Катушка зажигания/генератор
12В - 35А с регулятором напряжения
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением)
приобретается дополнительно
Винт
приобретается дополнительно
Противоположное вращение винтов
-
Система плавания на мелководье
Стандартный
Цифровые сетевые приборы II (цветной ЖК-дисплей)
-
Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы)
приобретается дополнительно
Регулируемые обороты для троллинга
С электронными приборами или с многофункциональным румпелем
Система зарядки двух аккумуляторов
-
Система амортизации переключения (SDS)
приобретается дополнительно
Примечание
-
Входит в комплект
Входит в комплект
Винт гребной (алюмин.) шаг 19"
Винт гребной (алюмин.) шаг 19"
Достижение идеальных характеристик судна невозможно без тщательного подбора винта. Мы предлагаем максимально широкий выбор гребных винтов из шести серий, от простейших алюминиевых, до выполненных из полированной нержавеющей стали, для максимального КПД. Некоторые серии винтов для двигателей высокой мощности поставляются с системой демпфирования переключения SDS.
Пульт ДУ 703
Пульт ДУ 703
Механический накладной пульт для внешнего монтажа на вертикальную поверхность подходит для большинства двигателей и типов судов. Конструкция пульта позволяет устанавливать его как на правом так и на левом бортах судна за счет переноса рычага контроллера. Пульт снабжен замком зажигания, аварийной чекой и механическим приводом предстартового обогатителя – для карбюраторных моделей.
Тахометр 6Y58
Тахометр 6Y8
Цифровой тахометр рассчитан на применение как с двухтактными, так и с четырехтактными подвесными моторами. Помимо оборотов двигателя, прибор показывает положение трима, оснащен индикатором низкого давления масла и счетчиком моточасов. Специальная модификация прибора снабжена индикаторами наличия воды в топливе и ошибок в работе двигателя.
Особенности
Характертистики

Легкость, компактность, большой объем

Безгильзовая конструкция, 16-клапанный газораспределительный механизм и увеличенный до 1832 см3 объем цилиндров – благодаря этому, перед нами самый современный вид подвесного лодочного мотора - F100F отличается превосходными характеристиками и экономичностью. Использование бензина АИ-92 делает ваши путешествия на воде более бюджетными.

Водотопливный сепаратор

Цена ремонта мотора, залитого водой, всегда высока. Оснащенный водотопливным сепаратором, не допускающим попадания воды в топливную систему, F100F находится под надежной защитой. О превышении допустимого уровня воды сообщит сигнализация. Опорожнение сепаратора занимает считанные минуты.

Цифровое управление двигателем

Микрокомпьютер ECM корректирует параметры зажигания и впрыска в соответствии с текущей нагрузкой, обеспечивает реализацию оптимальных параметров лодочного мотора F100F, а при необходимости активизирует программы защиты и предупреждения. Специальный порт обеспечивает подключение к диагностическому компьютеру.

Электродрим и плавание на мелководье

Компактный и легкий механизм электротрима с одним цилиндром отвечает одновременно за регулировку рабочего положения F100F для достижения оптимальных характеристик глиссирования, подъем мотора из воды и за активацию режима плавания на мелководье.

Гребные винты для разных целей

Мотор рассчитан на установку на разные корпуса, с разными гидродинамическими характеристиками. Такие исходные данные требуют тщательного подбора винта для F100F в каждой конкретной ситуации. Оригинальный каталог предлагает более 20 вариантов винтов.

Система амортизации переключения SDS

Для смягчения и устранения ударных нагрузок, возникающих при переключении режимов трансмиссии, японские инженеры разработали и запатентовали систему втулки винта, способную гасить колебания и вибрации, снижать шумность работы мотора F100F, повышать плавность включения реверса.
Галерея
Галерея

Заказать лодочный мотор

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.