MT-09 SP

MT-09 SP

от 844 000
  • 847 куб. см Рабочий объем
  • 5,5 л/100 км Расход топлива
  • 135 мм Минимальный дорожный просвет
  • 14 л Емкость топливного бака
360° Обзор
Внешний вид
Появление обновленного нейкеда MT 09 SP – это вызов компании Yamaha самой себе. Попытка доказать, что нет предела совершенству, и даже идеальный мотоцикл можно сделать лучше. Не секрет, что выпущенный в 2012 году под слоганом «Темная сторона Японии» оригинальный MT 09 сверхпопулярен не только в «Стране восходящего солнца», но и во всем мире. Например, в США модель стала самым продаваемым мотоциклом.
0%
MT-09 SP цвета Black Metallic
Экстерьер
Внешний вид
Эксклюзивная цветовая гамма
Эксклюзивное цветовое решение Silver Blu Carbon подчеркивает превосходные рабочие качества модели MT-10 SP — лидера в свое классе. К другим особенностям мотоцикла относятся 10-спицевые колеса синего цвета с графическим изображением SP, черная панель приборов и органы управления на руле черного цвета, а также уникальное сиденье с синей прострочкой.
Агрессивные сдвоенные светодиодные фары
Популярная модель Hyper Naked MT-09 SP оснащена сдвоенной фарой, которая создает грозный внешний вид. Позаимствованные у флагманской модели MT-10 SP наклонные сдвоенные фары оснащены четырьмя светодиодными лампами и двумя светодиодными габаритными фонарями.
Специальная панель приборов с ЖК-дисплеем
В отличие от большинства мотоциклов того же класса, специальная панель приборов с ЖК дисплеем модели MT-09 SP выводит белые символы на черном фоне, что упрощает считывание информации при поездках в дневное время суток. Помимо практических преимуществ, высококачественная панель приборов дополняет внешний вид мотоцикла и делает его более впечатляющим.
Безопасность
Безопасность
Система быстрого переключения передач Quick Shift System / сцепление A&S
Система быстрого переключения передач Quick Shift System (QSS) обеспечивает более плавные и быстрые переключения на повышенные передачи и позволяет более эффективно использовать линейный крутящий момент двигателя MT-09 SP. Эта динамичная модель Hyper Naked также оснащается сцеплением A&S, которое обеспечивает улучшенную устойчивость шасси при резком замедлении перед прохождением поворота.
Задний амортизатор Öhlins и регулируемые вилки
Для обеспечения точности управления в MT-09 SP используется первоклассный, полностью регулируемый задний амортизатор Öhlins, оснащенный дистанционным регулятором для быстрой и легкой регулировки шасси. Регулируемые вилки золотистого цвета позволяют улучшить управляемость путем настройки обратного хода и сжатия.
Легкая управляемость
Секретом великолепной маневренности MT-09 SP является использование компактной алюминиевой рамы и качающегося рычага, которые используют двигатель CP3 в качестве несущего элемента. Благодаря облегченному шасси и центру тяжести в средней части, этот универсальный мотоцикл Hyper Naked является одним из самых маневренных в своем классе.
Особенности
Технологии
Технология электронного управления
Усовершенствованная технология электронного управления MT-09 SP способна адаптировать поведение мотоцикла к различным дорожным условиям и типам покрытия. 3-позиционный переключатель D-MODE используется для изменения характеристик мощности двигателя в диапазоне от умеренных до агрессивных, а система регулирования тягового усилия (TCS) и система ABS, при необходимости, вмешиваются в работу мотоцикла, обеспечивая высочайшую точность управления.
3-цилиндровый двигатель CP3 объемом 847 куб. см с впечатляющим крутящим моментом
Мотоцикл MT-09 SP оснащен 3-цилиндровым двигателем CP3 объемом 847 куб. м с крестообразной компоновкой. С первой же поездки вы будете поражены, насколько быстро и точно происходит передача крутящего момента на колеса. Эта характеристика делает MT-09 SP самым впечатляющим представителем своего класса. Характеристики мощности двигателя были улучшены и полностью соответствуют требованиям норм EU4.
Регулируемые вилки
Регулируемые вилки MT-09 SP оснащен регулируемыми передними вилками, оба пера которых могут быть настроены для регулировки обратного хода и сжатия. Данная конструкция позволяет более точно регулировать переднюю подвеску, что позволит настроить мотоцикл под разные дорожные условия и вес водителя.
Преимущества
Игра по вашим правилам
  • Полностью регулируемые передние вилки
  • Сцепление Assist and Slipper для уверенного прохождения поворотов
  • Система регулирования тягового усилия (TCS) и режим D-MODE
  • Держатель номерного знака на качающемся рычаге
  • Легкая алюминиевая рама и качающийся рычаг
  • Светодиодные габаритные огни
  • Дистанционно регулируемая задняя подвеска Öhlins
  • Эксклюзивная цветовая гамма Silver Blu Carbon
  • Система быстрого переключения передач Quick Shift System (QSS) обеспечивает более быстрое переключение на повышенные передачи
  • Динамичная управляемость
  • Динамичный стиль, агрессивные сдвоенные светодиодные фары
  • 3-цилиндровый двигатель CP3 объемом 847 куб. см, с крестообразной компоновкой и увеличенным крутящим моментом
Галерея
Изящность линий
Технические характеристики
Yamaha MT-09 SP
Тип
3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
847 куб. см
Макс. мощность
84,6 кВт (115 л.с.) при 10 000 об. / мин
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, Ø 298 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Общая длина
2 075 мм
Общая ширина
815 мм
Общая высота
1 120 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
193 кг
Емкость топливного бака
14 л
Двигатель
Тип
3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
847 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
78,0 x 59,1 мм
Степень сжатия
11,5 : 1
Макс. мощность
84,6 кВт (115 л.с.) при 10 000 об. / мин
Макс. крутящий момент
87,5 Нм (8,9 кг-м) @ 8 500 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Сцепление
в масляной ванне, многодисковое
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача
цепь
Расход топлива
5,5 л/100 км
Количество выбросов CO2Количество выбросов CO2Количество выбросов CO2
127 г/км
Шасси
Рама
диагональная
Ход передней подвески
137 мм
Угол продольного наклона
25º
Вынос
103 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, Ø 298 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 245 мм
Передняя шина
120/70ZR17M/C (58W) (Tubeless)
Задняя шина
180/55ZR17M/C (73W) (Tubeless)
Подвеска
Система передней подвески
телескопическая вилка
Система задней подвески
маятниковая
Ход задней подвески
130 мм
Габариты
Общая длина
2 075 мм
Общая ширина
815 мм
Общая высота
1 120 мм
Высота сиденья
820 мм
Колесная база
1 440 мм
Минимальный дорожный просвет
135 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
193 кг
Емкость топливного бака
14 л
Объем масляного бака
3,4 л

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.