YZF-R1M

YZF-R1M

от 1 970 000
  • 998 куб. см Рабочий объем
  • 7,2 л/100 км Расход топлива
  • 130 мм Минимальный дорожный просвет
  • 17 л Емкость топливного бака
Обзор 360°
Внешний вид
Модель YZF-R1 на протяжении двадцати лет занимает центральную позицию в каталоге мотоциклов компании Yamaha. Гордая единичка в его названии красуется не зря. По мнению большинства экспертов, это лучший литровый спортивный мотоцикл, когда-либо выпущенный в серию.
0%
YZF-R1M цвета Silver Blue Carbon
Особенности
Технологии
Исключительный гоночный азарт для владельцев R1M Yamaha
Мы приглашаем каждого владельца мотоцикла Yamaha YZF-R1M посетить выставку Yamaha Racing Experience, проводящую на нескольких престижных гоночных трассах. Водители смогут встретиться с гонщиками и техническими специалистами Yamaha Racing и узнать подробности относительно настройки мотоциклов, после чего принять участие в заездах с профессиональными инструкторами.
Новая программа управления двигателем и улучшенная система управления подъемом переднего колеса (LIF)
В YZF-R1M применяется обновленная программа управления двигателем, которая позволяет использовать новый режим понижения передачи в системе быстрого переключения. Система LIF также была обновлена с целью улучшения контроля при ускорении, что позволяет полностью сконцентрироваться на трассе и не отвлекаться на нежелательные подъемы переднего колеса.
ABS с унифицированной тормозной системой
Двойные передние диски YZF-R1M диаметром 320 мм и моноблочные суппорты, задний диск диаметром 220 мм, современная ABS (антиблокировочная система тормозов) с датчиком угла наклона, а также унифицированная тормозная система Yamaha дарят мотоциклисту полный контроль над дорогой в разных ситуациях.
Улучшенная система быстрого переключения передач (QSS)
Новая система быстрого переключения передач (QSS) с улучшенными техническими характеристиками выполняет переключение передач без сцепления и обеспечивает устойчивость шасси для более быстрого прохождения круга, что позволяет снизить физическую и умственную нагрузку на водителя. С помощью функции управления движением Yamaha Ride Control (YRC) владельцы YZF-R1M могут выбрать предпочитаемый режим работы системы QSS.
6-осевой инерциальный измерительный блок (IMU)
Современный 6-осевой инерциальный измерительный блок (IMU) передает высокоточные данные в новый ЭБУ, который активирует обновленную систему управления подъемом переднего колеса (LIF) и взятые от модели для MotoGP систему управления скольжением (SCS) с датчиком угла наклона для заднего колеса и систему регулирования тягового усилия (TCS). Это позволяет улучшить контроль работы мотоцикла и сократить время прохождения круга.
Двигатель мощностью 200 л. с. с крестообразной компоновкой в стиле YZR-M1
YZF-R1M оснащается 4-цилиндровым 4-клапанным двигателем объемом 998 куб. см с крестообразной компоновкой, который выдает мощность 200 л. с. без использования скоростного напора воздуха. Крестообразный коленчатый вал, унаследованный от победоносного YZR-M1 MotoGP, имеет порядок работы цилиндров 270° - 180° - 90° - 180° для создания мощного линейного крутящего момента.
Блок управления связью (CCU)
Блок управления связью (CCU) имеет функцию регистрации данных, которая позволяет сохранять различную текущую информацию, в том числе время круга, скорость, положение дроссельной заслонки, данные GPS, угол наклона колес и многое другое. Она также может использоваться для связи с системой управления движением Yamaha Ride Control (YRC) во время просмотра, загрузки или смены режима работы.
Обновленная гоночная подвеска с электронным управлением (ERS)
Обновленная гоночная подвеска с электронным управлением (ERS) является самой сложной системой, когда-либо разработанной компанией Öhlins для серийных мотоциклов. Ее передовое программное обеспечение улучшает эффективность прохождения поворотов, разгона и торможения, а также контроль над положением переднего колеса. Благодаря новому интерфейсу настройка подвески осуществляется легко и быстро.
Экстерьер
Внешний вид
Жидкокристаллическая панель приборов с технологией тонкопленочных транзисторов (TFT)
Панель приборов YZF-R1M — один из наиболее современных компонентов, когда-либо устанавливаемых на мотоциклы. Она оснащена ЖК-дисплеем с технологией тонкопленочных транзисторов (TFT). На многофункциональный дисплей выводится большое количество данных в полном цвете, благодаря чему все данные легко читаются.
Магниевые колеса, алюминиевый топливный бак
17-дюймовые колеса модели YZF-R1M изготовлены из магниевого сплава, что позволяет минимизировать неподрессоренную массу и улучшить отзывчивость подвески. Топливный бак объемом 17 литров выполнен из алюминия и стильно оформлен.
Компактное треугольное шасси
Алюминиевая треугольная рамы снабжена длинным направленным вверх качающимся рычагом ферменного типа и магниевой задней рамой, которые подчеркивают в YZF-R1M черты наследия гоночного M1. Шасси с короткой колесной базой 1405 мм и малая снаряженная масса в 200 кг дают YZF-R1M высокий уровень комфорта и отзывчивости для обеспечения максимальной управляемости на гоночных трассах.
Легкий карбоновый обтекатель с новой отделкой
Одной из многих эксклюзивных особенностей мотоцикла YZF-R1M стал карбоновый обтекатель. И чтобы подчеркнуть исключительность модели 2018 года, было обновлено графическое оформление обтекателя — теперь на панель обтекателя стало больше легких карбоновых элементов.
Характеристики
Характеристики
Последнее обновление модели было представлено в 2017 году, на ежегодной выставке EISMA в Милане. Параметры силовой установки практически не изменились – это все тот же четырехцилиндровый двигатель мощностью 197 л. с. Основные изменения, согласно мануалу YZF-R1, коснулись электроники. В частности, модель получила улучшенный квикшифтер QSS с функцией блиппера, который можно настраивать через Yamaha Ride Control. Есть возможность сохранения четырех наборов предустановок и их оперативного переключения, в зависимости от конкретной дорожной ситуации.
Yamaha YZF-R1 в 2018 году – это настоящая икона, о которой с придыханием говорят болельщики мотогонок во всем мира. Байк был создан для того, чтобы побеждать всех на треке, и это ему действительно удается. Посудите сами – через год после презентации Yamaha YZF-R1 выиграл престижнейший Гран-При Макао (1999), а затем повторил это достижение еще четырежды. В послужном списке модели – победа в мировом чемпионате Superbike (2009), двукратная победа в Европейском чемпионате Superstock 1000 (2004-2005) и множество других славных вех.
Преимущества
Игра по вашим правилам
  • Система управления подъемом переднего колеса (Lift Control) / Система управления запуском (Launch Control) / Система управления скольжением (Slide Control)
  • Алюминиевая треугольная рама с короткой колесной базой
  • ABS с датчиком движения под уклон / унифицированная тормозная система
  • Направленный вверх качающийся рычаг ферменного типа / магниевая задняя рама
  • Магниевая задняя рама
  • Исключительный азарт гонок на Yamaha для владельцев R1M
  • Обновленная гоночная подвеска Öhlins с электронным управлением (ERS)
  • Усовершенствованная система быстрого переключения передач (QSS)
  • Блок управления связью с беспроводным управлением распределением
  • Карбоновый кузов в стиле YZR-M1 для MotoGP
  • -циллиндровый двигатель мощностью 200 л.с с крестообразной компоновкой объемом 998 куб. см
  • 6-осевой IMU с гироскопом / датчиком перегрузки для трехмерного отображения информации о движении.
Галерея
Изящность линий
Технические характеристики
Yamaha R1M
Тип
4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
998 куб. см
Макс. мощность
147,1 кВт (200,0 л.с.) при 13 500 об. / мин
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, Ø 320 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 220 мм
Задние шины
200/55 ZR17M/C (78W)
Общая длина
2 055 мм
Общая ширина
690 мм
Общая высота
1 150 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
201 кг
Емкость топливного бака
17 л
Двигатель
Тип
4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем
998 куб. см
Диаметр цилиндра х ход поршня
79,0 x 50,9 мм
Степень сжатия
13,0 : 1
Макс. мощность
147,1 кВт (200,0 л.с.) при 13 500 об. / мин
Макс. крутящий момент
112,4 Нм (11,5 кг-м) @ 11 500 об/мин
Система смазки
мокрый картер
Сцепление
в масляной ванне, многодисковое
Система зажигания
транзисторная система зажигания TCI
Система запуска
Электростартер
Трансмиссия
постоянного зацепления, 6-ступенчатая
Главная передача
цепь
Расход топлива
7,2 л/100 км
Количество выбросов CO2Количество выбросов CO2Количество выбросов CO2Количество выбросов CO2Количество выбросов CO2Количество выбросов CO2Количество выбросов CO2Количество выбросов CO2
168 г/км
Шасси
Рама
диагональная
Ход передней подвески
120 мм
Угол продольного наклона
24º
Вынос
102 мм
Передний тормоз
гидравлический двухдисковый, Ø 320 мм
Задний тормоз
гидравлический однодисковый, Ø 220 мм
Передняя шина
120/70 ZR17M/C (58W)
Задние шины
200/55 ZR17M/C (78W)
Подвеска
Система передней подвески
телескопическая вилка, Ø 43 мм
Система задней подвески
маятниковая, рычажная подвеска
Ход задней подвески
120 мм
Габариты
Общая длина
2 055 мм
Общая ширина
690 мм
Общая высота
1 150 мм
Высота сиденья
860 мм
Колесная база
1 405 мм
Минимальный дорожный просвет
130 мм
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)
201 кг
Емкость топливного бака
17 л
Объем масляного бака
4,9 л

Заказать мотоцикл

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.