Sidewinder M-TX SE 162

Sidewinder M-TX SE 162

от 1 399 000
  • Digital T.C.I. w/T.P.S. Система зажигания
  • SRV-M New Spindle Система передней подвески
  • FOX® Float® 3 Передние амортизаторы
  • Dual Shock SR 162 Springless Система задней подвески
Обзор

Внешний вид

Флагманская модель Sidewinder M-TX SE 162 создавалась для передвижения в самых сложных условиях – в горах, по крутым склонам и глубокому снегу. Благодаря производительности 180-сильного 4-тактного двигателя серии Genesis®, оснащенного инновационной системой турбо-наддува, а также за счет использования длинной гусеницы Power Claw™ с 3-дюймовыми грунтозацепами Sidewinder M-TX SE 162 легко справляется с экстремальными подъемами и уверенно держится на склоне в траверсе.
Sidewinder M-TX SE 162 цвета Frozen Titanium
Эргономика

Эргономика

Приборная панель
На два жидкокристаллических экрана приборной панели Sidewinder M-TX SE 162, размещенных в прочном гидроизолированном корпусе, выводятся вся необходимая информация: скорость движения, обороты двигателя, уровень топлива в баке, давление и температура моторного масла, а также данные о поездке (время, пройденное расстояние, высота).
Спортивная посадка
Короткое сиденье, высокий руль с горной стропой, длинные перфорированные платформы для ног – все это формирует естественную эргономику Sidewinder M-TX SE 162, позволяющую райдеру свободного перемещаться по снегоходу во время активного пилотирования в глубоком снегу. В то же время машина достаточно удобна, чтобы с комфортом управлять ей в прогулочном темпе.
Органы управления
Ничто не должно отвлекать райдера от управления мощным Sidewinder M-TX SE 162! Именно поэтому органы управления организованы таким образом, чтобы пользоваться ими было максимально просто и интуитивно удобно: легкодоступный блок клавиш с левой стороны руля, плюс новый короткий курок газа и укороченный рычаг тормоза – с правой.
Ходовая часть

Ходовая часть

Облегченное горное шасси
Снегоход построен на новой платформе SRV M, сочетающей высокую жесткость несущей пирамидальной конструкции в передней части рамы с легкостью алюминиевого туннеля. Как результат – отлично сбалансированное надежное шасси с нейтральной управляемостью, позволяющее райдеру раскрыть все таланты Sidewinder M-TX SE 162. ловий.
Горные лыжи
Легкие лыжи Mountain Ski созданы специально для езды в глубоком рыхлом снегу. Форма лыж гарантирует отличный зацеп и отсутствие рыскания Sidewinder M-TX SE 162.
Гусеница Camoplast® Power Claw™
Для езды в глубоком снегу нужна специальная гусеница – такая, как Camoplast® Power Claw™ 3.0, которой оснащается Sidewinder M-TX SE 162. Высота грунтозацепов этого 162-дюймового трака составляет внушительные 3 дюйма (76 мм), что обеспечивает отличную динамику разгона снегохода и его плавучесть в рыхлом снегу.
Амортизаторы FOX®
За эффективную работу передней независимой подвески отвечают энергоемкие газонаполненные амортизаторы FOX® Float® с выносными компенсационными камерами и системой демпфирования QS3. В задней подвеске используются два беспружинных амортизатора: HPG Aluminum 1.5 для переднего рычага и газовый Float® 3 для заднего. Все амортизаторы Sidewinder M-TX SE 162 регулируются, а беспружинная конструкция защищает их от наледи и обрастания снегом.
Особенности

Особенности

Большой топливный бак
Объем топливного бака Sidewinder M-TX SE 162 составляет 33,6 л, что с учетом экономичности 4-тактного двигателя Genesis обеспечивает отличную автономность хода даже в самых суровых условиях. Не нужно возить с собой резервный запас бензина!
Турбина
Мотор Sidewinder M-TX SE 162 оснащен инновационной системой турбо-наддува, в конструкции которой реализовано немало уникальных технических решений. Вместо одной заслонки здесь используется блок из трех дроссельных заслонок (по одной на каждый цилиндр), расположенный максимально близко к впускным окнам. Чтобы минимизировать эффект турбо-лага, инженеры внедрили в конструкцию наддува специальный электронный клапан ABV, перенаправляющий избыточное давление в системе обратно на вход в компрессор – для поддержания необходимой скорости вращения импеллера, предотвращая провалы и потери мощности.
Охлаждение
Особое устройство системы жидкостного охлаждения турбокомпрессора Sidewinder M-TX SE 162 гарантирует циркуляцию охлаждающей жидкости даже после выключения двигателя. Соответственно, после остановки снегохода нет необходимости ждать несколько минут, пока турбина охладится при работающем на холостых оборотах моторе – как на большинстве наддувных силовых установках.
Мощный турбированный двигатель
Sidewinder M-TX SE 162 укомплектован самым производительным и технологичным 4-тактным двигателем в снегоходной индустрии. Рядный 3-цилиндровый 998-кубовый мотор Genesis®, оснащенный системами впрыска топлива, жидкостного охлаждения и турбо-наддува, развивает невероятную максимальную мощность 180 л.с. и выдает впечатляющий крутящий момент – причем почти с холостых оборотах и без провалов, характерных для наддувных двигателей.
Сцепление YSRC
4-тактные двигатели серии Genesis® развивают внушительную мощность и крутящий момент, справиться с которыми может только специальное сцепление. Поэтому компания Yamaha создала уникальную конструкцию, полностью соответствующую спортивному характеру мотора Sidewinder M-TX SE 162. Среди достоинств сцепления YSRC: мгновенный отклик на изменение оборотов двигателя, увеличенный срок службы ремня вариатора, а также возможность индивидуальных настроек.
Преимущества

Оседлай революцию!

Радикально новый трицикл является воплощением самых дерзких технологий ближайшего будущего
  • 4-тактный 998-кубовый двигатель Genesis® мощностью 180 л.с.
  • Инновационная система турбо-наддува
  • Отличная тяга на низких оборотах и контроль в глубоком снегу
  • Облегченное горное шасси
  • Горная подвеска
  • Обновленные горные лыжи
  • Амортизаторы HPG Aluminum 1.5 и Fox® Float® 3
  • 162-дюймовая гусеница Camoplast® Power Claw™
  • Подогрев руля
  • Электростартер и реверс нажатием одной кнопки
  • Обновленная приборная панель и ветровое стекло
Галерея

Легенда нового поколения

Технические характеристики

Sidewinder M-TX SE 162

Тип / рабочий объем
4-тактный / 998 куб. см
Ход передней подвески
177 мм
Ход задней подвески
419 мм
Общая высота
1 260 мм
Общая длина
3 380 мм
Общая ширина
1 230 мм
Ш x Д x В гусеницы
15 x 162 x 3,0 дюймов, 381 x 4 115 x 76 мм
Тип гусеницы
"Camoplast Power Claw 3.0"""
Емкость топливного бака
33,6 л
Двигатель
Тип / рабочий объем
4-тактный / 998 куб. см
Цилиндры
3-цилиндровый
Охлаждение
с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра х ход поршня
80,0 x 66,2 мм
Топливная система
Turbo boosted 41 мм Mikuni x 3, впрыск топлива, жидкостный обогрев
Макс. мощность
134 кВт (182.2 PS)
Система зажигания
Digital T.C.I. w/T.P.S.
Тормозная система
Radial Master Cylinder Hydraulic Brake / Disc on Drive Shaft
Подвеска
Система передней подвески
SRV-M New Spindle
Передние амортизаторы
FOX® Float® 3
Ход передней подвески
177 мм
Система задней подвески
Dual Shock SR 162 Springless
Задние амортизаторы
Alu. HP Gas / FOX® Float® 3
Ход задней подвески
419 мм
Характеристики/Габариты
Общая высота
1 260 мм
Общая длина
3 380 мм
Общая ширина
1 230 мм
Ш x Д x В гусеницы
15 x 162 x 3,0 дюймов, 381 x 4 115 x 76 мм
Тип гусеницы
"Camoplast Power Claw 3.0"""
Колея лыж (между центрами)
876 - 978 мм регулируется
Емкость топливного бака
33,6 л
Особенности
Электростартер
стандартная комплектация
Задний ход
стандартная комплектация
Подогрев рукояток руля и рычага акселератора
стандартная комплектация
Мощность и тип ламп в фаре
LED
Розетка постоянного тока
стандартная комплектация

Заказать снегоход

Это поле обязательно для заполнения.
Это поле обязательно для заполнения.